Обмен и возврат продукции

Ошиблись при заказе? Случайно добавилась или перепуталась позиция в заказе? При проверке посылки было обнаружено повреждение товара? Недоразумения действительно иногда случаются и мы стараемся всегда идти навстречу клиенту при условии соблюдения правил обмена и возврата товара на склад магазина.

К сожалению, это не всегда возможно.

Почему?

Перед заказом обязательно ознакомьтесь со стандартными условиями обмена и возврата парфюмерно-косметической продукции, действующими в Украине.

Согласно ЗУ «О защите прав потребителей» № 1023–XII от 12.05.1991 и Постановлению КМУ № 172 от 19.03.1994, парфюмерно-косметическая продукция входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату. Обменять и вернуть можно только товар, который находится в списке исключений к закону.

И это защищает в первую очередь потребителя.

Натуральная косметика должна храниться в определенных условиях, соблюдение которых, в случае возврата, мы не можем гарантировать новому покупателю.

При этом за покупателем сохраняется право на обмен и возврат товаров ненадлежащего качества и комплектации.

Условия обмена и возврата

  1. Если при получении посылки отдельный товар или комплектация посылки не соответствует заказу, курьер или менеджер на пункте выдачи по вашей просьбе заберет ошибочно доставленный товар и вернет оплату.
  2. Претензии по поврежденному товару и его качеству принимаются только при получении заказа. Поэтому уделите время на осмотр продукции в присутствии курьера или в отделении службы доставки. Просим всегда внимательно проверять доставленный товар на:
  • соответствие вашему заказу (внешнему виду упаковки, объему и др.),
  • целостность упаковки каждого товара,
  • сроки годности косметической продукции.

Если при осмотре был обнаружен дефект продукции, нужно связаться с нашими менеджерами по телефону +38 098 949-88-53 и отправить фотографию дефектного товара по e-mail beyondme.sup@gmail.com или в любой предложенный мессенджер с указанием номера заказа и описанием проблемы.

Если в присутствии представителя службы доставки не было заявлено о несоответствии товара ожидаемым качествам или наличии брака, дальнейшие претензии по нему не принимаются и в возврате товара будет отказано в соответствии с законодательством Украины.

  1. Если проблема обнаружена после осмотра при представителе службы доставки, кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, с которым возникли проблемы, и пришлите письмо на электронный адрес интернет-магазина beyondme.sup@gmail.com. Менеджеры рассмотрят ваше обращение. Решение по нему будет приниматься индивидуально в соответствии с нормативно-правовыми актами. При этом следует учитывать, что может быть произведен обмен и возврат только той продукции, которая не была в употреблении, имеет фирменную упаковку (полную комплектацию со всеми вкладышами), соответствует приобретенной позиции.

Обратите внимание, что цвет, объем и даже состав товара могут отличаться от представленных на сайте. Производитель оставляет за собой право дорабатывать продукцию и вносить в нее изменения без предупреждения потребителя.

image

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние предложения и актуальные новости